На эмо подростках зарабатывают?

Есть мнение, что молодежные движения, «заточенные» на негатив, активно эксплуатируются коммерческими фирмами. Ведь чтобы быть музыкантом или художником, недостаточно купить гитару или этюдник с красками, нужно годами работать. А тут все просто: выкрасил волосы или повесил в своей комнате череп — и все, ты уже выделился. Многие фирмы этим пользуются и предлагают: «Купи такую-то одежду, музыку, флаги, украшения, — и будешь крутым». Выпускаются журналы для готов и эмо, в которых все эти товары рекламируются. Самое страшное, что подростки этот опыт будут переносить и на другие сферы своей жизни — работу, семью…

Подростки хотели выделиться и во времена Пушкина. Только тогда их идеи не эксплуатировались маркетологами, а сейчас все поделены на целевые аудитории.