[21 | фотография]

Нашла в библиотеке.
Выложила Emo_Girl

Фотография.
Девушка сидела на качелях, держа в руках черный большой фотоаппарат. Она снимала все: людей, проходящих мимо, птиц, цветы, проплывающие в вышине облака. На ее губах играла веселая улыбка, а глаза светились счастьем.
Внезапно девушка хитро улыбнулась и поднесла к глазам фотоаппарат. Послышался щелчок затвора.
-Зачем это?- высокий красивый парень недовольно зажмурился.
-Ой, прости!- девушка снова весело улыбнулась.- Я не хотела тебя напугать. Просто ты такой красивый! Вот я и не удержалась,- сказала она, смущенно краснея.
Парень тоже покраснел. Он действительно был очень красивым. Высокий, с черными прямыми волосами и ярко-голубыми, в обрамлении длинных пушистых ресниц, глазами. Тонкие, четко очерченные губы расплылись в улыбке.
-Как тебя зовут?- спросил он, присаживаясь рядом с ней на качели.
-Наташа, а тебя?
-Стас. Очень приятно.
-Мне тоже.
Стас и Наташа очень быстро нашли общий язык. Они были ровесниками, любили одну и ту же музыку, любили одни и те же жанры в кинематографе и даже антипатии у них были одинаковыми.
-А у тебя есть аська?- спросил Стас, когда они сидели в парке на скамейке и ели мороженое.
-Есть,- кивнула она.- Запиши номер.
-Диктуй,- кивнул парень, приготовившись записать ее номер в сотовом телефоне.
Ребята обменялись номерами, а потом Наташа показала Стасу свои фотографии. Парень был восхищен ими. Еще Наташа рассказала Стасу, что пишет стихи. Стас же поведал, что умеет играть на гитаре, и даже пишет музыку, но редко.
Вечером они расстались, договорившись пообщаться в Интернете в девять часов вечера. Наблюдая за тем, как Наташа исчезает в своем подъезде, Стас испытал какое-то непонятное чувство привязанности, до краев наполнившее его.
Уже дома, когда Стас общался с Наташей, она выслала ему один стих. Стас, прочитав его, быстро включил принтер, и вскоре держал в руках листок с отпечатанным текстом:

Марионетка в сером небе
Сорвется с ниточек внезапно.
И застучит сердечко в теле,
Прервавшись смертью безвозвратно.
Поймет тогда слепая кукла
О чем она всегда мечтала.
Что наконец-то обрела
И вместе с этим потеряла.

Парень не знал, почему его так зацепило это стихотворение, такое красивое в своей простоте. Он долго расспрашивал свою новую подругу про ее личную жизнь, про прошлое. Но Наташа не спешила рассказывать все сразу. Стасу нравилась такая легкая загадочность. Он ведь был парнем, ему нравилось фантазировать, размышлять.
Ребята общались до глубокой ночи и договорились встретиться на следующий день в парке.
Днем Стас долго-долго собирался на встречу к Наташе. Специально вышел пораньше, чтобы ни дай Бог не опоздать, а по дороге купил три белые розы. Ему почему-то казалось, что Наташа любит именно белые розы.
Стас увидел Наташу издали. Она быстро шла к нему, одетая в красивое черное платье и черные туфельки. Вся эта мрачность прелестно сочеталась с пышными каштановыми волосами, завитыми в локоны и серо-серебристыми глазами, умело, но не броско подчеркнутыми тенями и тушью. На девушке почти не было украшений, кроме нитки жемчуга, обвивающей тонкую шею.
-Привет,- воскликнул Стас, улыбаясь Наташе.
-Привет,- девушка вернула ему улыбку. Потом, увидев розы, засмеялась и воскликнула:- Ой, белые розы! Как ты узнал, что это мои любимые цветы?
Довольный Стас протянул букет Наташе. Девушка вдохнула их аромат и улыбнулась.
-Ну что, пошли?- спросил Стас, беря ее за руку.
-Пошли,- кивнула, Наташа.
Ребята двинулись в сторону парка. Там было хорошо и тепло. Туда-сюда бегали дети, сидели на лавочках люди старшего поколения. Бродили, смешивая милые беседы с поцелуями, влюбленные парочки. Стас и Наташа тоже присели на лавку, под тенью большой пышной ели. Они снова долго разговаривали, шутили и смеялись, обсуждали что-то и спорили. Ни он, ни она не обращали внимания на время. Стас вообще не обращал внимания ни на что, кроме больших серых глаз, все время улыбающихся, искрящихся весельем и чем-то еще, что плавало в самой их глубине крупинками золота.
Наконец Наташа догадалась проверить время на мобильном телефоне. И тут же вскочила со скамейки.
-Стас, прости, но мне уже нужно бежать,- воскликнула она, убирая телефон в сумочку.- Пока.
Она быстро оправила платье, подхватила букет и легкой походкой направилась в сторону остановки. А Стас пошел в другую сторону, к себе домой. Он спешил, потому что хотел скорее включить компьютер и снова до полного удовлетворения общаться с этой удивительно милой девушкой. Стас понимал, что любит ее. Но боялся признаться себе в этом. Он уже имел опыт тяжелой, болезненной любви и не хотел повторять его снова.
А вечером произошла трагедия.
Стас снова общался с Наташей. Сначала они обсуждали какую-то новую группу, потом книгу. А потом Наташа написала:
«Знаешь…ты такой классный! Мне кажется, что я в тебя влюбилась».
Прочтя это сообщение, Стас весь напрягся. Не отдавая себе отчета, он написал:
«Ты с ума сошла! Какая любовь? Глупости все это»
Через пару минут от девушки пришел ответ:
«Почему глупости?»
«Потому что такого не может быть! Мы слишком мало знакомы. И…может, я не люблю тебя!»
«Что? Вот оно как…Ладно.…Прости мне мои чувства!»
Тут значок рядом с ее именем стал красным. Это значило, что она вышла из сети. А Стас, немного придя в себя, перечитал всю историю их переписки. Дойдя до своего последнего сообщения, он вдруг почувствовал в сердце боль. Но не предал этому значения и спокойно отправился спать.
А утром он увидел ее. Свою девочку. В новостях. Она спрыгнула с крыши. И разбилась.
Увидев этот репортаж, Стас заплакал. Без криков, без всхлипываний. Из его остекленевших глаз просто текли слезы. А внутри…внутри медленно умирало его сердце.
Последний раз он увидел свою девочку на кладбище. Ее хоронили в открытом гробу. Она лежала в том самом черном платье, с ниткой белого жемчуга на шее. Выглядела Наташа как кукла. Красивая, горячо любимая… Но мертвая. Мертвая по его вине!
После похорон к Стасу подошла заплаканная женщина в черном плаще. Она молча протянула парню конверт и цветок. Белую розу. Испачканную алой кровью.
Стас открыл конверт и вытащил свою фотографию. Ту самую, с которой началось их знакомство. Которую сделала два дня назад красивая девочка, сидевшая на качелях. На фотографии черной гелевой ручкой было написано четверостишье:
Не читай мне печальных писем,
Не показывай старых слез.
Просто знай — я буду рядом.
В твоем мире разбитых грез