Виды стимулирующей рекламы

В каждом печатном издании есть свои рекламные блоки.  Этим издание живет, за счет размещения рекламных модулей оно существует. Наиболее распространены обычные объявления строчного типа, а также блоки с наличием графических объектов. Даже в газете Работа для вас есть свои рекламные пространства, которые размещаются в нужном месте, чтобы не отвлекать читающих от заведомо интересующей информации. Такие издания как газета Работа для вас, конечно, не содержат избыточное количество рекламы, просто потому что это газеты специфического направления, но вот издания популярные могут содержать рекламу почти на каждой странице газеты или журнала. Особенно привлекательны рекламные модули в глянцевых изданиях. В таких журналах могут быть абсолютно необычные рекламные блоки, которые могут занимать сразу несколько страниц. Так особенно интересны блоки с прозрачными листами, которые интригующе прикрывают следующий лист с информацией, рекламные модули с парфюмированными страницами, с наклеенными пакетиками с косметическими средствами или средствами гигиены, украшениями или коробочками с духами.

 

Понятно, что когда вы ищете работу для вас в газетах, то таких буклетов вы не найдете. Впрочем, буклеты иногда раздаются бесплатно, и в них вложены аккуратные глянцевые конверты, в которые нужно упаковывать лист заказа. На самом деле в таких случаях соблюдается верный психологический расчет. С детства любимое занятие вырезать что-то по контуру и делать аппликации – все это дает возможность воплотить в реальность мечту о создании красивых вещей. Мы испытаем двойное удовольствие, запечатывая заказ и отправляя его по назначенному адресу. Такой же расчет есть и в рекламных проспектах, в которых вложено множество наклеек, которые нужно переклеивать с места на место и прочих дополнительных бумаг, где нужно что-то подчеркнуть. Вписать, стереть или загнуть –  эти монотонные действия становятся тем самым завораживающим, трансовым состоянием, благодаря которому потенциальный заказчик становится жертвой рекламы. Такая работа для вас в газетах не предвидится, зато в почтовых ящиках ее сколько угодно. Кстати, подобное занятие отлично снимает стресс. Наклеил пару картинок и настроение поднимается! Есть и еще один вид рекламных акций, которые проводят различные компании, когда предлагают собрать определенное количество вкладышей или этикетов. Тоже своего рода развлечение и отменный стимул!