Реклама в метро: размещение рекламных бюджетов

Карта московского метро напоминает спрута, раскинувшего свои щупальца во все районы Москвы. Нет такого в Москве человека, который хоть раз в жизни не был в подземке. А по статистике более 75% жителей Москвы ежедневно не менее 20 мин пользуются услугами московского метро.
Одни проводят в метро 20 мин, а другие нередко спускаются в подземку, чтобы провести там
час-полтора, за это время все приедается – рассматривание лиц граждан,
проезжающих в одном вагоне, мысли о вечном или о будничных проблемах,
рассматривание и изучение правил и т.п. Кстати, когда человек
задумывается о своих будничных проблемах, реклама в метро Москвы может серьезно помочь с решением. Региональная реклама, размещенная в метро помогает ему получить необходимую информацию, ведь волей-неволей человек обратит внимание на рекламные стикеры, постеры, лайт-боксы, щиты в метро Москвы.
Наиболее читаемым и популярным у посетителей метро Москвы считается реклама на стикерах. В компании, разместившие свою рекламу в метро таким образом, обращается около 80% клиентов, узнавших о ее существовании именно из рекламы в метро.
Стикеры помогают фирмам и компаниям в продвижении новых товаров и
услуг, а также прекрасно информируют посетителей подземки о проведении
всевозможных акций этих компаний. Реклама в метро с помощью стикеров работает даже тогда, когда человек не хочет обращать внимания на рекламу в метро,
когда он занят книгой либо пытается подремать все равно его взор рано
или поздно остановиться на стикере и изучить предлагаемую на нем
информацию.
Второе место по праву принадлежит рекламе на щитах вдоль эскалатора в метро.
Во время движения по эскалатору человек не отвлекается на книги, не
пытается подремать, не заглядывает в глаза соседу, а изучает мимо
проплывающую рекламу на щитах-указателях. Даже если в данный момент его информация на щите не интересует, то отложившаяся в памяти реклама в метро, всплывет потом при необходимости. Потому не стоит на рекламных щитах размещать телефоны и подробные адреса магазина, компании или фирмы. Лучше обратить внимание посетителя метро на рекламу самой фирмы – название крупными буквами, броский и интересный фотоколлаж, шуточный слоган – такая реклама на руку фирме. При этом не имеет значения каким по счету стоит щит в метро, так как реклама на нем обязательно будет прочитана.
Еще один вид рекламы в метро – двери-информаторы. Размещение такой рекламы в метро способствует тому, что каждый входящий в метро несколько секунд перед глазами видит информацию о компании. Это липкая рекламная аппликация, расклеиваемая на уровне глаз и рук посетителя метро. Имеется еще несколько вариантов размещения рекламы в метро, но они не столько хороши в продвижении товаров и услуг, как приведенные выше.
Реклама в метро Москвы хороша для любой региональной компании, ведь посетитель метро не может переключить канал как на ТВ, увидев надоевшие рекламные ролики. А в замкнутом пространстве метро, размещенная реклама воздействует на потребителя очень эффективно, так как он не имеет возможности избежать визуального контакта с рекламой.

 

Подробнее о рекламе в метро >>>