Яркие ЭМОции «эмо»

Культура «эмо» появилась в России относительно недавно и не все до сих пор понимают , что это такое и «с чем его едят». Постараемся внести ясность в данный вопрос.

Прежде всего эмо — это не совсем стандартное мировоззрение, способ отличиться от других с помощью ярких эмоций. Яркие эмоции не всегда бывают позитивными, главное — это переживание, а вернее — процесс переживания эмоции, который является для подвижников данного культурного явления стержнем их жизненной позиции. Выражать свои чувства для эмо является естественным, это их нормальное состояние.

Появление данной культуры связано прежде всего с модой на «быть самим собой». Эмо не прячутся и не «играют» — они свободно изливают накопившиеся эмоции, как позитивные, так и негативные.

Что касается внешней стороны проявления своей «непохожести», то у эмо есть свои собственные атрибуты в виде особой одежды и аксессуаров, характерных причесок и макияжа. Любой эмо-кид имеет приблизительно следующий «прикид»:

  • волосы выкрашены в жгуче-черный цвет и часто срезаны спереди бритвой так, чтобы прикрывать половину лба или вообще срезаны в разных местах целыми кусками, создавая несимметричный вид;

  • макияж (даже у мальчиков) являет собой густо намазанные черными тенями глаза, губы тоже накрашены черным цветом;

  • ногти, как правило, выкрашены черным лаком;

  • не редко эмо носят очки в роговой оправе;

  • одежда не менее специфична — массивные слаксы, полиэстероловые штаны или штаны из черного «денима», которые следует подворачивать не менее 2-х раз, обтягивающие тонкие кофточки (тоже из полиэстера), нередко детского размера с разного рода лозунгами, мальчики любят футболки «хэви-метал» дизайна, слегка потрепанные.

  • разного рода аксессуары приветствуются — шарфики, заколки, разноцветные проклепанные ремни и напульсники, кольца для ключей (желательно побольше) и многое другое.

  • эмо отличаются необыкновенной, почти анорексичной худобой.

Справедливости ради, стоит отметить, что эмо-стиль — это не позерство и не попытка внешней атрибутикой заявить о своей непохожести со всем остальным миром, это продолжение личности эмо, его «вторая половина», в паре с которой он становится той самой цельной личностью, которая является «самой собой».

Среди музыкальных коллективов, иконами эмо-культуры считаются Moss Icon и Sunny Day Real Estate (90-е гг). Коллективы эмо новой волны — это Fall Out Boy, My Chemical Romance, AFI. Характерные особенности эмо-музыки — эмоционально-окрашенный вокал исполнителя, яркие и мелодичные музыкальные составляющие песни, лирика, основанная на личных переживаниях автора.