Что делать, если сломался телефон?

Большинство считает, что при поломке устройства можно только сдать в гарантийный сервис. Затем около месяца ждать починки, причем еще не факт, что после ремонта устройство не сломается вновь. Некоторые полагают, что следует сразу обращаться в платный салон. А кто-то думает, что в такой ситуации лучше найти магазин, где устройство можно продать подешевке, как неисправный. Покупателя на такой аппарат несложно найти в Интернете, на форуме, по объявлениям и не переживать по этому поводу. А бывает, что некоторые считают, что сломавшийся аппарат можно только

 

выбросить.

 

На самом деле все не так. Существует метод, при помощи которого можно абсолютно бесплатно осуществить замену неисправного устройства на новый аппарат или получить обратно всю уплаченную денежную сумму за него. Для этого важно, чтобы устройство было куплено в магазине, а не за углом и гарантийный срок на изделие не истек. Условия эксплуатации аппарата не нарушались. В данном случае вы реально сможете поменять неисправное устройство на новый аппарат или получить деньги обратно. Всё очень просто, законно и абсолютно возможно.

 

Итак, вы пришли в салон мобильных телефонов и купили там устройство, неважно смартфон, коммуникатор или обычный телефон, неважно кому: себе, подруге, ребенку, родителям и так далее. На форуме о Samsung продавцы магазинов предупреждают, чтобы покупатель сохранял товарный чек и все те бумажки, выданные продавцом при покупке. Стоит запомнить, что не нужно выбрасывать бумаги, которые получили при покупке товара. Они пригодиться в том случае, если аппарат выйдет из строя. Согласно закону «О защите прав потребителей» покупатель имеете право воспользоваться показаниями свидетелей для того, чтобы доказать факт покупки товара, если чек потерян. Но разумнее сохранить чек и гарантийный талон. Важным фактором считается полная комплектация покупки. Так как вам, возможно, придется возвратить товар обратно в магазин. Поэтому, если в комплект включены наушники, не торопитесь их применять относительно какого-то другого устройства. Не выкидывайте их, в случае решения о приобретения новых. В комплекте имеется флэш-карта, не нужно вставлять ее в другой девайс. Не понравится стилус, который прилагается к устройству, не нужно спешить его выкидывать, даже если решили купить другой. Пусть непонравившийся стилус лежит где-нибудь. Иными словами, следует всегда сохранять все то, что было получено при покупке товара.

 

После покупки телефона, вдруг обнаруживается какой-то недостаток: не функционирует камера или радио или что-то еще. Как правило, подобная неприятность случается не сразу, а через некоторое время и даже через полгода после приобретения. Очень важно, чтоб поломка устройства произошла в срок гарантийного обслуживания аппарата, также не были нарушены условия гарантийного соглашения, то есть вы не причиняли механических повреждений устройству, не было воздействия высокой влажности и другие.

 

На данный момент кроме основной гарантии в магазине покупателю часто предлагают в купить еще и дополнительную гарантию, которая дает право на дополнительный год или два гарантийного обслуживания. И если основной срок гарантии истек, а дополнительная продолжает действовать, вы по-прежнему обладаете такими же правами. Итак, для того, чтобы сдать неисправный товар следует сделать две копии чека и гарантийного талона, а при наличии дополнительной гарантии – и ее две копии. Далее необходимо составить претензию на имя исполнительного директора магазина. В этой заявлении необходимо описать сложившуюся ситуацию, и распечатать заявление в двух экземплярах. Таким образом, нужно составить два одинаковых комплекта документов, включающие претензию, копию товарного чека, копию гарантийного талона. Форум Motorola советует оригиналы документов хранить у себя. Так как в случае отказа они пригодятся в суде. Хотя данный вариант магазину совершенно не выгоден. В практике подобное развитие событий встречается редко, хотя иногда такое случается.

 

В текст претензии можете включить пункт, который будет касаться вашего личного присутствия при экспертизе качества товара. Согласно закону покупатель обладает правом участвовать в данной процедуре. А в случае несогласия покупателя с решениями экспертов, он может его оспорить. Но для этого необходимо приводить дополнительную независимую экспертизу, которую оплачивать придется самому. А доказывать правоту необходимо в судебном порядке. А если суд решит в пользу покупателя, то все его затраты должен будет оплатить магазин. В эту оплату будут входить: стоимость приобретенного устройства, цена независимой экспертизы и услуги адвоката. Возможно, по решению суда, магазин будет обязан возмещать моральный ущерб покупателя.