200 по встречной

Очень трудно оставаться собой и продолжать заниматься любимым делом, когда окружающая тебя действительность всячески препятствует любым твоим попыткам изменить её. Но вопреки стереотипам в этом деле неплохо преуспели музыканты из 200 По Встречной, одними из первых в России начавшие играть мелодичный pop-punk, ориентированный исключительно на западных исполнителей.

История коллектива берет своё начало в 2004 году, в то время за названием 200 По Встречной стояло трое ребят: Долган (вокал/бас-гитара), Зелёный (гитара/бэк-вокал) и Лёха (ударные). Поставив перед собой четкую цель они начинают напряженную работу и уже в том же году представляют на суд слушателей дебютное демo, которое не могло не привлечь к группе внимания поклонников подобной музыки. Остаток года музыканты провели в плотном концертом графике по московским клубам, неизменно наполнявшимся всё новыми, не безразличными к творчеству столь необычного для здешних мест коллектива, людьми.

Однако ничто не может продолжаться бесконечно и любое, даже самое популярное течение со временем приедается и неизбежно уходит в прошлое. Осознав необходимость перемен, Долган, Зелёный и Леха решают пригласить в группу нового гитариста — Злоба, человека знающего толк в модных течениях и неплохо владеющего своим инструментом.

Перелистывая старую страницу, приход нового участника становится для 200 По Встречной настоящим вторым дыханием. В кратчайшие сроки записывается новое демо состоящее из двух треков: ‘Нет Сил’ и ‘220 Вольт’, которое вы можете прослушать на MySpace страничке группы.
Rufio, Senses Fail, Between Home And Serenity — вот первые названия, что приходят на ум при прослушивании этой записи; согласитесь, далеко не последние примеры для подражания, тем более для такого молодого коллектива.

Понимая всю значимость проделанной работы и не останавливаясь на достигнутом, четверка продолжает строить новые планы поднимая планку всё выше и выше. Следующая смелая затея — выпуск дебютного EP, для поддержки которого планируется тур по городам России и ближнего зарубежья.

Любые сомнения относительно реальности перспектив музыкантов рассеиваются когда попадаешь на их концерт. Уже сейчас число людей пришедших посмотреть на своих любимцев зачастую превышает вместимость среднего московского клуба. Что же будет дальше?